[Bleach || What Do You Fight For?]

Объявление

Администраторы:

Sharon den Adel
Rukia Kuchiki
Матсумото Рангику

Модераторы:

Кенсей

Stark

Дизайнер:

Furia Cargo

Объявления:

1.Итак, рола перезапущена! Ура, товарищи! читаем новый сюжет, идем писать анкеты! Анкеты ОБЯЗАНЫ НАПИСАТЬ ВСЕ, даже если вы уже были с нами до этого.


2.Идет набор игроков! Чем нас будет больше, тем играть будет интересней ;)
Реклама:
Ник: Реклама, пароль: 1111

Так же, можно оставлять рекламу гостем.

Полезные ссылки:
Наш сюжет
Свободные роли
Правила
Шаблон анкеты
Время
...

Понедельник, вторник - утро. Среда, четверг -день. Пятница -вечер. Суббота - ночь, а в воскресенье мы стараемся отдыхать от игры ^^


Погода:

Каракура:
Ливень. Темно-серые тучи затянули все небо. Температура +20
Сообщество Душ:
Отличная погода, Ясно, на небе ни облачка. Температура +25
Хуэко Мундо:
Пасмурно и мрачно. Время от времени с неба падают тяжелые капли дождя.Температура +24.

Голосуйте за нас в топе!
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Наши друзья ( партнеры)
Ролевая по аниме Bleach ~Белый Король~ Bleach[Your dream]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » [Bleach || What Do You Fight For?] » - Таланты - » Фики by Кисо-сан)))


Фики by Кисо-сан)))

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Итак... поскольку Кисо-сама еще и страшно сентиментален, он порой балуется написанием фанфиков. Прежде я писал юмор и приключения, но теперь все чаще получаются драбблы и ангст. Я не виноват, все влияние Гоголя))))

Первый пашол х3

Название: Благодарность.
Автор: Elhou aka Гриммджоу х3
Бета: Ворд, родимый xD
Статус: Завершен
Размер: мини
Жанр: романтика, драббл
Персонажи, пейринги: Гриммджоу Джаггерджак/Кучики Рукия (да, это мой любимый пейринг ==)
Рейтинг: PG-13
Саммари: сами читайте, автору лень писать рецензии))))
От автора: знаю, бред. Но бред правит миром +_+

- Нет! – пронзительный крик подобно клинку рассек тягучую ночную тишину. Пронзил, и растворился в ней, подобно дыму в небе. Слишком чужероден тут этот звук. Место само поспешило устранить образовавшийся непорядок.  – Убей… - всхлип, такой жалкий и беспомощный, что даже тишина дрогнула и прослезилась. В пустыне пошел дождь.
Холодная капля скользнула по ее переносице, прочертив вертикаль на бледной коже. Продолжила свой путь  по щеке, испещренной дорожками слез. Смешалась с солеными собратьями, сорвавшись с подбородка.
- Убей! – повторила девушка, попытавшись вырваться из крепких объятий пленившего ее арранкара. Пряди смоляных волос упали на лицо, скрыв глаза, но ей было все равно. Она хотела только одного – освободиться, или умереть от его руки. Почему от его? Это будет замечательный подарок…
- Ты сдурела, шинигами?! – яростный рык заставил девчонку инстинктивно сжаться, съежиться, попытаться стать более незаметной в его руках. В грубых и сильных руках воина, сжимающих ее плечи подобно тискам. Рукии стало казаться, что она слышит хруст собственных костей, хотя боли не было. Шинигами вздохнула и подняла глаза на того, кто не позволял ей уйти. Просто уйти, оставив одного. Он… боялся одиночества. Ведь он сам ей об этом сказал.
- Почему ты так дорожишь им? – глухой и чуть хрипловатый голос эхом отдавался в пустынном коридоре, отталкиваясь от гладкой поверхности стен, потолка, пола. Мужчина сидел прямо на холодных каменных плитах, оперевшись спиной о стену и глядя перед собой. Казалось, что его самого не было тут, в паутине коридоров Лас Ночеса.
- Потому что это нормально. Он мой друг. – тихо отвечала девушка, стоящая в нескольких мерах от своего собеседника. Рука лежит на рукояти духовного меча, и это неудивительно. Перед ней – естественный враг. Противостоять ему – дело ее чести. Рукия сама понимала, как нелепо выглядит, сжимая побелевшими от напряжения пальцами гарду своего клинка. По впалым скулам скользили капли пота, а мутные от усталости глаза были полуприкрыты тонкими веками. Она едва не валилась с ног от изнуренности, но продолжала стоять, не позволяя себе такой роскоши, как отдых. По губам арранкара скользнула усмешка – он тоже видел, как жалко смотрится его соперница, но не стал ее об этом информировать. Ведь девчонка сама прекрасно знает, насколько бесполезна в данной ситуации боевая стойка.
- Только друг? – эхом откликнулся мужчина, чуть поворачивая голову к девушке. Голубые глаза смотрели в ноги Кучики, словно стремясь пробуравить в полу под ней сквозную дыру. – Ты лжешь, шинигами. Ты снова лжешь!!! – поток алой энергии ударил в стену справа от Рукии, и та тут же повернулась спиной к арранкару и пропала в шинпо. Используя последние крохи оставшейся духовной силы на бег, она стремилась улететь, убежать, исчезнуть из этого страшного места. В синих глазах плескались почти отчаяние и боль.
«Я вру…»
- Чего ты хочешь, арранкар? – сиплым голосом спросила Кучики, собирая все оставшееся у нее мужество, чтобы заглянуть ему в глаза. В его расширившиеся, безумные глаза, которые словно тянули из нее последние соки. Она увидела на глубине стальных зрачков… не ярость и не безумие. Она увидела боль и смятение.
- Я… - выдохнул мужчина, не выпуская добычу из рук. Он выглядел смущенным – наверное, впервые за несколько часов  их знакомства, с испещренного царапинами и ссадинами лица спала маска задумчивости и отчужденности. – Хочу, чтобы ты сказала мне, почему ты так дорожишь им.
- Я тебе отвечала, Гриммджоу Джаггерджак. – прошептала Рукия, вцепляясь пальцами в ворот своего косоде. Словно он душил ее, сковывал грудную клетку, не давал дышать полной грудью. На самом деле, она пыталась сдержать рвущиеся наружу всхлипы. Она устала.
- Ты врешь мне! – вновь зарычал Шестой, встряхивая свою добычу, подобно кукле. Голова девушки безвольно мотнулась в сторону, а из горла вырвался приглушенный вскрик. – Ты сама понимаешь,  что врешь мне!!! – в хриплом голосе Джаггерджака сквозило почти отчаяние, детское недоверие и обида. Рукия зажмурилась, ожидая чего угодно. Удара, например. Кучики казалось, что Гриммджоу сейчас замахнется и хлестнет ее по лицу ладонью, настолько пробрал ее его крик. Закрыла глаза плотнее и инстинктивно попыталась вырваться, словно не понимая, что это бесполезно. Ее тщетные попытки освободиться были пресечены в корне.
- Я просто… я… - она запнулась, не зная, как правильно сформулировать крутящиеся в голове ответы. Много ответов, и все правдивы. Она не хотела больше ему лгать. Глядя в сияющие безумием глаза, она сглотнула и продолжила , - Я просто благодарна ему…
- Куросаки… ты с ним, только потому что благодарна?! – казалось, сейчас Гриммджоу точно замахнется и ударит девушку, которая опять напряглась. – Ты спишь с этим ублюдком, только потому что ему благодарна?! – он замолк, и Рукия удивленно распахнула глаза.  Неожиданный вопрос арранкара поверг ее в замешательство, что наверняка отразилось в усталых синих глазах. Шестой зло ухмыльнулся и вновь тряхнул ее, словно приводя в сознание, и требовательно взглянул в осунувшееся лицо. Он ждал ответа.
- Зачем тебе это? Отпусти меня, арранкар, или убей! – забившись, как раненый зверь, Кучики вновь попыталась освободиться, и все в пустую.
- Останься со мной, Кучики Рукия. – едва слышно прошептал Гриммджоу, касаясь ладонью ее щеки, в неумелой попытке утешить плачущую жертву. – Останься. И я буду вечно благодарен.

0

2

Ммм...я слегка не поняла главной линии сюжета,и не вижу обоснуя.О.=
Но мне понравилось само написание,и чувства.Рукия немного ООС,как на меня.
Так же завышен рейтинг,тут только PG.Даже если учитывать жестокость.
Но...ждем второй порции.Мне нравится.

Grimmjow Jaggerjack написал(а):

Гриммджоу Джаггерджак/Кучики Рукия (да, это мой любимый пейринг ==)

Правдо?О.о

0

3

Rukia Kuchiki написал(а):

Ммм...я слегка не поняла главной линии сюжета,и не вижу обоснуя.О.=

а в драбблах нужен сюжет?))

Rukia Kuchiki написал(а):

Рукия немного ООС,как на меня.

~~ ну простите х3

Rukia Kuchiki написал(а):

Правдо?О.о

Правдо х3

0

4

Лан...
этот фик я вообще писал будучи в состоянии алкогольного опьянения х___Х""""""""

Название: [So do it]
Автор: Elhou
Бета: Ворд, родимый xD
Статус: в процессе.
Размер: большой... обещает быть.
Жанр: романтика, драббл
Персонажи, пейринги: Неллиэл Ту Одершванк/Ннойтора Джируга.
Рейтинг: PG... затрудняюсь... ну, пусть будет PG-15
Саммари: non
От автора: писалось в полном неадеквате хХ

[Part number one. Не законченная]
Пролог.
А луна светила.
Одна, без своих извечных спутников – звезд, ночная красавица сияла на матово-темном небосклоне. Обреченная быть одинокой, белая невеста никогда не прекращала бодриться, и каждую ночь вновь и вновь обрушивала на обывателей ночного города свой магический, потусторонний свет. Кому-то казалось это излишним. Зачем миру ночное светило?.. А кто-то благодарил луну за ее упорство. За ее мягкость. И за отчаяние.
Отчаяние… казалось бы, такое простое и понятное слово. Что оно обозначает? Крайность? Этап, когда мосты сожжены, а терять больше нечего? Нет. Отчаяние всегда несет на руках одиночество. Они будут вместе всегда. Пройдут сквозь века, и доживут до конца Вселенной, держась за руки так крепко, что разрушить трепетные узы сможет только смерть. Коварная старуха завидует таким узам. Она все время лелеет мечту о их гибели. Вспомните отчаяние Ромео и  одиночество Джульетты? И они не смогли побороть злой рок и зависть черного балахона. Не они одни.
И никто не смог и не сможет. Возможно, когда-нибудь и смерть получит в холодные объятия несчастного счастливца, оставив в покое ненавистную ей связь. Но не стоит загадывать далеко вперед. Только одному известно, кто преодолеет эту преграду с косой. И он уже давно спит.

***

Одиночество. Ты ведь чувствуешь себя одиноким, верно? Когда сидишь, совсем один, в комнате и смотришь перед собой. Что ты видишь в пустоте? Успокоение? Умиротворение? Боль?.. Ведь ее достаточно в твоей жизни. Коварная интригантка только и ждет момента, чтобы пронзить стальным криком твое тело. Это неизбежно. Как звезды, вечные спутники луны, так и боль вечный спутник твоего существа. Да, только твоего. Остальные находят способ обойти стороной насмешницу. А ты – нет. Ты прешь напролом, ты кричишь и вновь и вновь вскидываешь клинок в попытке достать врага. А ведь достаешь, тут нет слов против. Рвешь на куски, упиваешься чужой кровью, жадно ловишь губами капли, струящиеся из рваной раны. Касаешься языком разорванной плоти, как дикий зверь лакая алый нектар. Твой стимулятор, без которого ты не можешь жить. Правильно, Ннойтора?..

А ты чувствуешь в себе закипающий вулкан отчаяния? Ты ведь сполна испиваешь его, когда вновь сталкиваешься лицом к лицу с реальностью. Когда касаешься пальцами маски на голове, когда сжимаешь в ладони рукоять  меча. Ты не хочешь быть той, кем тебя сделали, ты хотела бы умереть. Без права на возвращение. Снисходительность, да? Мягкость, да? Сожаление, да?! Ты, святая матерь Господня, что по страшной ошибке попала в белый замок, как ты смеешь упрекать меня?! Ты живешь в постоянном отчаянии, ты захлебываешься им, не можешь выплыть на берег. Тонешь, и течение вновь выталкивает тебя на поверхность, прежде ты сможешь закрыть глаза и перестать дышать. Досадно, как считаешь? Это несправедливо и досадно. Но не собираешься ли ты опустить руки?.. Сколько можно. Ты сама ранишь, и сама исцеляешь. Даже не представляя, какую боль причиняешь молчаливым снисхождением. Думаешь, я не вижу, как ты смотришь на меня? Как на мелкого сорванца, мальчишку. Не смотри так на меня, не смотри, Неллиэл!..

- Не смотри!.. Не смотри так!! – прерывистые выдохи, вперемешку со стонами, вырывались из груди высокого мужчины, склонившегося над своей женщиной. Руки, с длинными пальцами, скользили по ее бокам, отмечая каждый изгиб. Он смотрел в ее глаза, подернутые дымкой блаженства, и снова увидел в далекой глубине зеленых океанов это чувство. Захотелось выть, кричать, крушить все, до чего дотянутся руки. Хотелось доказать, что он не тот, кого следует жалеть. Что он не заслуживает даже этой эмоции в свой адрес. Достаточно было лишь ее молчания и редких вскриков, в ответ на движения. – Не смотри… Я сказал, не смотри!!! – он ударил быстро, без замаха. Звонкая пощечина заставила голову женщины мотнуться, а щеку вспыхнуть. Но мужчине не было ее жалко. В конце концов, это она могла сейчас убить его, только захотев, а не он. Но именно Джируга чувствовал себя ее господином.

- Ты снова забылся, Ннойтора. – негромко сказала женщина, застегивая высокий ворот ее формы, и отряхивая штаны от несуществующих пылинок. Она не смотрела на партнера, и так понимала, какое выражение застыло на худом лице. Смятение, озадаченность. Ей всегда нравилось, когда с бледных губ Ннойторы сходила эта никчемная улыбка. Когда единственный глаз начинал смотреть серьезно, а в голосе не было издевки. Пожалуй, только в такие моменты, когда тело жаждет только продолжения, а разум затуманен от пережитого удовольствия, ей удавалось увидеть его таким. Таким, каким он не был ни для кого, кроме нее. Это даже лестно.
- О чем ты? – наконец, поинтересовался Ннойтора, опершись острым локтем о прикроватную тумбочку. Расслабленная поза, такой явный намек. Неллиэл вновь не взглянула на мужчину – только проверила, крепко ли сидит пояс. Привычно оттянув пальцем материю оби, она замерла, стоя к Джируге профилем. На мгновение Октава показалось, что плечи девушки вздрогнули, а по щеке скользнула сверкнувшая в темноте капля. Нет, только показалось. И такое бывает.
- Об этом. – она только сейчас повернула голову, и на бледное лицо упал молочный луч лунного света. Осветил так явно выделившиеся тени под глазами, осунувшиеся щеки, ставшие необыкновенно большими и глубокими глаза. Трэс выглядела уставшей, более чем уставшей. Но Джируге было все равно на эти полутона – внимание привлек уже начавший наливаться синяк, во всю левую щеку.
- Не рассчитал, - расплылся в ухмылке опомнившийся Восьмой, вызывающе глядя в глаза Третьей, которая уже собралась покинуть его покои. Неллиэл ничего не ответила – только развернулась на каблуках, и быстро удалилась, скрывшись за дверью. Еще несколько минут Ннойтора продолжал вслушиваться в звонко отдающиеся в тишине коридора шаги. После чего откинулся на кровати и закрыл единственный глаз.

- Ты опять смотришь на меня так! – закричал он, откидываясь на спину, и выдавая громкий, почти что звериный крик. Наслаждение? О да. Они вместе кричали в унисон, слившись телами в одно целое. Она выгибалась в кровати, запрокидывая голову, и позволяя ему касаться шеи языком с татуировкой. Зарывалась пальцами темные волосы, порой сильно дергая и тем самым провоцируя очередной яростный толчок. Казалось, вскрики их единения будоражили весь белый замок, но на следующий день никто не задавал Третьей и Восьмому каверзного вопроса – слышали ли они ночью подозрительные стоны. Видимо, остальная Эспада решила не пытаться провоцировать раздраженных коллег.
Женщина послушно закрыла глаза, повернув голову направо и закусив нижнюю губу. Ей не хотелось получить еще одну пощечину, которая потом спровоцировала бы вопрос о своем происхождении. Но Ннойтора не стал снова ее бить – словно в наказание, он впился в ее губы страстным, диким поцелуем. Прокусив чужую губу, он наслаждался металлическим привкусом крови на танцующем языке. Алая капля скользнула по подбородку, оставив тлеющий в темноте след, сорвалась и полетела к белой поверхности простыни. Разбилась, оставив после себя воспоминание в красном пятне. Застонав, Джируга обхватил руками талию той, которую хотел, и привстав, забылся в новом наслаждении.

0

5

Зайти-похвалить!х333
Вот,как и говорила.

0

6

Мне нравиться...мне очень очень нравитьсо....давно я не читала таких фиков...правильно подобраные слова и темы...молодчина))

0


Вы здесь » [Bleach || What Do You Fight For?] » - Таланты - » Фики by Кисо-сан)))


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно