На время опустим шумиху вокруг Хоугиоку.

Действие происходит  сразу после первой встречи Ичиго с Улькиоррой и Ямми. Т.е. Ни с кем, кроме 4 и 10 (0) наши герои пока не знакомы ( учитывайте это пожалуйста =)


Серейтей

Уже некоторое время все спокойно. Шинигами выполняют свою обычную работу, Айзен уже некоторое время не беспокоит Серейтей и мир живых ( явно придумывая какой-нибудь коварный план).
Отчеты, охота на пустых, поддержание порядка в Руконгае... все как и всегда. Однако...
В кабинете главнокомандующего стояла гробовая тишина. Глаза всех капитанов и лейтенантов  были направлены на громадную глыбу льда, в центре которой был Ямамото Генрюсай. Все попытки растопить или сломать лед не увенчались успехом. Эта новость в мгновение ока разлетелась по всему Серейтею. Подозрение пало на всех владельцев ледяных зампакто, главным образом на Хицугаю и Рукию. Практически сразу же вышел приказ об их аресте и уничтожении ледяных зампакто . Не согласные с таким приказом, капитан и офицер вынуждены были сбежать в МЖ и просить помощи у Ичиго и Ко.

Х.М.

Похожая история. Кто-то пробрался и заморозил хоугиоку. Айзен в ярости, но что делать не знает. Попытки уничтожить лед не увенчались успехом. Виновный не найден. Прослышав, что в Серейтее похожая беда, Сосуке начинает наблюдать за жителями Серейтея, их расследованием, так же, владыка отправляет своих агенов-арренкар в МЖ, дабы они что-либо разузнали.

М.Ж.

ИчиКо встречают беженцев из Серецтея и пытаются помочь с делом. ( об арранкарах им ничего не известно).

Зло устраивает охоту на старших офицеров Серейтея, друзей Ичи и вайзардов ( если таковые у нас будут)

Так, а теперь о самих злоумышленниках и системе игры.
Система в игре та же, что и в игре "мафия". Будут розданы "карточки" ( я отправлю сообщения игрокам в ЛС) с их ролями, всего будет 4 разновидности ролей:  Злодей ( собсно, это и есть главарь и мега босс, которого в конце нуна будет валить всей компанией)))), бандит ( подчиненные злодея), хулиган ( проказники, которые мешают карты и отводят подозрения от главных виновных, но никак с ними не связаны =Ъ), герои ( мирные жители, которые за справедливость)))

Итак, я разошлю сообщения с ролями и о том, кто кем является буду знать только я ( для интересу хЪ)  Злодей и бандиты не должны выдавать себя, но не забывать делать свое дело.( во многие ведут себя как хулиганы, но есть и просто темные лошадки)
Бандиты должны "подготавливать почву" для преступлений как можно более незаметно, заманивать жертву, а злодей - должен будет устанавливать ловушки и замораживать тех, кто поведется на поводу.
Реплики злодея по установлению ловушек будут прятаться под спойлер и писаться от ГМ ( конспирация)))), которые простые игроки не увидят ( т.е. самого сообщения не увидят, но увидят, что оно есть)))), дело приспешников - подвести жертву на точно указанное злодеем место, дабы ловушка сработала, а сработала она или нет - определяет судья ( если сработала, игрок выбывает ....м... денька на три и переноситься автоматически в казармы 4 отряда ( или мед отдел в Лас Ночес), если нет, ловушка остается на месте и может сработать если какой-нибудь раззява на нее наступит).
Дело героев - отыскать и победить всех злодеев. Как это сделать? Наблюдать за действиями других игроков. Если определили зло - деритесь. НО! Если ошиблись, назначаются штрафные очки ( это если вы вдруг нападете на героев или хулиганов). За правильно побитого отрицательного персонажа начисляются бонусные баллы.
Хулиганы ... дебоширят, мутят воду)))) Что еще сказать... их вполне можно спутать с бандитами.

Так, если кого-то из злодеев-бандитов побеждают, игрок переносится в казармы 4 отряда ( или мед отдел в Лас Ночес) , где его лечат от множественных переломов, а затем, игроку выдается новая карточка)

Злодеем и бандитами могут быть кто угодно.
Вот, пожалуй, и все. Что не понятно, спрашивайте)
Желаю приятной игры!